Новости

Опубликовано: 07.11.2022

Девиз «Не останавливайся!»очень точно отражает стратегию развития бренда GUESS.

 

В 80-х джинсовые брюки и куртки были рабочей униформой, но братьям Марсиано удалось преобразить деним в стильную повседневную одежду. Первая партия была раскуплена за считанные часы. За год работы GUESS удалось проникнуть во всех ведущие универмаги Америки.

 

Через 3 года Морис и Поль создают часы GUESS. Их рекламная кампания стала легендарной. По условиям конкурса «Faces to Watch» любой человек мог стать лицом бренда на целый год. Нужно было лишь отправить свое фото. Благодаря этому конкурсу добились успеха многие известные модели современности: Клаудиа Шифер, Наоми Кэмбел, Летиция Каста.

 

⌚️ В ювелирном центре «Аметист» Вы найдете новинки и классические модели любимого брнеда.